Газовые экскаваторы нового типа начала производить компания XGMA
В данный момент времени проблема экологичности транспортной и строительной техники, а также проблема рационального использования ресурсов природы на планете, являются ключевыми вопросами современности. И как раз для того, чтобы в полной мере обезопасить окружающую среду от вредных выбросов, а также для того, чтобы существенно снизить потребление энергии во время работы транспортного средства, специалисты из компании XGMA. Они решили предложить рынку новую спецтехнику собственного производства, которая работает на газу и не представляет опасности для окружающей среды, а также еще и является отличным решением в плане экономии топлива.
Причем компания уже представила свои первые разработки в этом направлении, одной из которых стал совершенно новый экскаватор гусеничного типа, который был преобразован со старой модели, а именно с XG822LC, в совершенно новые, то есть XG922LNG, работающий исключительно на сжиженном газу, и еще XG822CNG, который способен работать на газу сжатом. По словам разработчиков, их новая техника имеет целый ряд преимуществе перед строительной техникой, которая работает на дизельном топливе. Кроме того, что в выхлопных газах таких экскаваторов содержится более низкий уровень вредных для окружающей среды веществ, данные экскаваторы также привлекают к себе внимание удобным функционалом, целым рядом специальных и дополнительных функций, а еще и инновационными составляющими, которые позволяют работать на такой строительной технике эффективно и долгое время. АРЕНДА ГУСЕНИЧНОГО ЭКСКАВАТОРА В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ позволит вам ощутить все преимущества новой строительной техники.
На таких экскаваторах были поставлены газовые двигатели также нового типа, способные эффективно справляться с нагрузкой, а также оснащенные особой системой управления смешиванием специальной смеси топливно-воздушного типа. Причем обязательно надо отметить тот факт, что расход топлива благодаря наличию такой системы намного меньше, чем в дизельных вариантах. Если же говорить более конкретно о цифрах, то это где-то на 30, а то и на 50 процентов меньше, судя по практическим испытаниям подобных транспортно-строительных средств.
Кроме того газ намного лучше работает как топливо, потому что после его сгорания не остается никаких следов на клапанах, или же на свечах, которые в дальнейшем могут негативно повлиять на работу экскаватора. Газ также более мягкий, и еще в жидком виде он горит в несколько раз медленнее, нежели традиционное дизельное топливо.