Искать по

Готовые оффшорные компании

07 августа 2015

SNAG-0007-300x290Довольно часто в такую организацию, как «Amond&Smith» обращаются многие люди, которые интересуются приобретением уже готовых зарубежных кампаний. Все запросы можно поделить на несколько основных типов в виде потребности в готовой оффшорной кампании и необходимости приобретения кампании с историей. В этой статье будет освещено несколько типов готовых компаний. Рассмотрены их основные положительные и отрицательные стороны.

Если говорить про готовые оффшорные компании, то их называют спящими — dormant company. Довольно часто клиенты имеют такие кампании, которые были уже зарегистрированы ранее, однако не вели никакой деятельности с момента их регистрации. Такие кампании оформляются на имена собственников по их запросу.

Необходимо сказать, что такие кампании не имеют весомых преимуществ. Главным преимуществом являются сроки оформления таких кампаний. Их можно зарегистрировать всего за несколько часов. В дальнейшем от её имени можно заключать контракты и вести переговоры. Наряду с этим их довольно просто зарегистрировать.

К основным недостаткам таких кампаний стоит отнести то, что потенциальный собственник может выбирать лишь среди имеющихся кампаний. Это может идти в противоречие с принятием индивидуального решения. В дальнейшем название оффшорной компании может быть изменено.

Когда речь идёт о готовых кампаниях с историей, то здесь будут преобладать не сроки оформления кампании, а её характеристики, благодаря которым можно решить определённые задачи бизнеса. Поэтому здесь может зайти вопрос о том, с какой компанией лучше иметь дело? Та которая «с нуля» или которая имеет опыт работы. Это мнение разделяют партнёры и кредитные организации, а также государственные органы. Поэтому готовая кампания может иметь собственную финансовую историю, вести бухгалтерскую отчётность, делать аудиторские заключения. Кампании, которые имеют собственную историю довольно редко зарегистрированы в оффшорных зонах. Как правило, их можно встретить в Швейцарии, Великобритании, Австрии, Люксембурге. Это связано с тем, что у них должна быть высокая репутация, которой классические оффшоры не располагают.

Как видно из реалий жизни большинство респектабельных людей стремится приобрести такие кампании с историей, в дальнейшем мотивируя клиентов о том, что их кампания с историей имеет европейские корни. На российском рынке можно встретить множество таких примеров. Такие кампании могут быть использованы в качестве международного налогового планирования. Поэтому большинство кампаний, которые были зарегистрированы в таких странах, как Великобритания, Швейцария, Голландия и Люксембург могут использоваться в качестве средств для эффективного метода налогового планирования, когда осуществляется торговая или холдинговая деятельность.
Основным недостатком таких кампаний с историей является их высокая себестоимость. В Швейцарии их себестоимость достигает 100 и более тыс. долларов США. Это основные нюансы приобретения и использования зарубежных кампаний.

 


© 2007-2024 ООО MST
Адрес: 432044, г. Ульяновск, ул. Кольцевая, д. 33,
тел. +7(8422)24-01-65

Электронная почта: mail@m-st.ru, red@m-st.ru
Отдел рекламы:
телефон
+7 (8422)
24-01-66

Яндекс.Метрика