Искать по

Кого активно выдавливают с рынка строительных материалов?

08 сентября 2014

Российский рынок стройматериалов развивается довольно активными темпами. Практически каждый день  здесь появляются все новые и новые представители. Мощности производства нарастают, происходит активная модернизация заводского оборудования, отечественные игроки стараются не отставать от европейских коллег. Некоторые даже превосходят зарубежного поставщика. Однако, не все производства сегодня имеют желательную для себя востребованность. Какие-то востребованы особенно сильно. Что же отличает их от менее успешных конкурентов?

Именно этот вопрос на днях обсуждался на конференции, которая собрала специалистов в области строительства по всей Московской области. Мероприятие проходило в рамках Строительной недели, которая уже 16-й раз проходит в Москве.
Остаться в России и быть успешным предпринимателем не так просто. Компания KNAUF решила данный вопрос, которому, скорее всего последуют многие компании в сфере производства стройматериалов. Строительство собственного завода по производству продукции – залог успеха, поняли участники конференции. Сегодня KNAUF имеет более 160 различных наименований своей продукции, у которой имеется стабильная востребованность, которая с каждым годом только растет. С сообщением о деятельность компании KNAUF перед пресутсвующими выступил Леонид Лось – представитель предприятия в странах СНГ. Он рассказал об успехах компании, но также и о проблемах, с которыми придется столкнуться каждому крупному производителю – постоянные проверки. – Только за этот год наше предприятие пережило почти 230 проверок. Практически каждый день, работники компании и завода вынуждены были осуществлять свою работу под контролем экспертных проверяющих служб  Эти проверки создают дискомфорт для нормального производства– говорит Леонид Лось. Для чего на нас так ополчились, мы сами пока не знаем. Все налоги компания платит вовремя, работаем по белой схеме.

Также представитель руководства  выделил еще одну существенную проблему  — недостаточная квалификация кадров в производстве. – К нам на работу поступают специалисты, которых нужно обучать и обучать. Наша фирма даже создала несколько учебных центров. Теперь, каждый работник, который  имеет квалификацию должен пройти еще и через обучение в нашем центре, которое является бесплатным, конечно.  Зато после этих курсов, работник становится настоящим профессионалом. Мы также хотим, чтобы к профессии маляров и штукатуров не было такого предвзятого отношения, какое имеется сейчас. Для этого компания, например, проводит конкурс «Штукатур 2014», чтобы повысить престиж этой специальности – заключил Леонид Лось.

 

 


© 2007-2024 ООО MST
Адрес: 432044, г. Ульяновск, ул. Кольцевая, д. 33,
тел. +7(8422)24-01-65

Электронная почта: mail@m-st.ru, red@m-st.ru
Отдел рекламы:
телефон
+7 (8422)
24-01-66

Яндекс.Метрика