Ламинированные стеклянные окна. Лучше или хуже закаленных?
Ламинированное стекло выступает своеобразным защитным стеклом, которое обычно используется для мото ветровых стекол. Он вмеаетв себя стекла преимущественно двух слоев, где конечно же присутствует слой пленки, называемого промежуточным и нужным слоем, между ними. Стекло спроектировано таким образом, чтобы предотвратить его сокрушение в острые куски при ударе по предмету или когда автомобиль находится в аварийном состоянии. Заметим, что стекло закаленного типа вы также можете посмотреть на популярном сайте http://alians-okna.ru/sell/zakalennoe.htm.
Строение
Промежуточный слой в стекле представляет собой пленку из жесткого, но гибкого материала, известного как поливинилбутираль (PVB). В случае разрыва стекла два слоя удерживаются вместе PVB, позволяя листу в целом согнуть и поглотить удар. Эта характеристика особенно важна для автомобильных ветровых стекол, поскольку, в идеале, пленка будет препятствовать проникновению предметов в стекло и, возможно, повредить пассажиров автомобиля. Ламинированное стекло также используется в тюрьмах, ювелирных магазинах, больницах и других местах, где безопасность и безопасность являются первостепенными.
Французский химик Эдуард Бенедикт изобрел многослойное стекло в 1903 году. Как это иногда бывает с изобретениями, его вдохновляла авария в его лаборатории. Одна из его стеклянных колб покрылась пластиковым соединением, называемым нитратом целлюлозы. Он упал и сломался, но он не разбился.
Основываясь на этом открытии, Бенедикт изготовил стеклопластиковый композит, который он намеревался использовать для уменьшения травматизма в автомобильных авариях. Однако производители автомобилей не принимали его изобретение в течение многих лет. Фактически, первое широкое использование этого типа стекла было в окулярах противогазов, используемых в Первой мировой войне. Сегодня, однако, это гораздо более распространенное видение в самых разных местах.
Производство ламинированного стекла стало стандартизованным по мере роста спроса на продукт. Как правило, два слоя стекла толщиной около 0,12 дюйма (3 мм) помещают с обеих сторон слоя ПВБ толщиной 0,015 дюйма (0,38 мм). Ролики нажимают на слои вместе, чтобы вытеснить любые воздушные карманы. Затем стекло нагревают до температуры 158 ° F (70 ° C) в масляной ванне под давлением для непрерывного соединения всех слоев вместе.
Дополнительные слои стекла и ПВБ увеличат прочность материала. Например, стекло, которое образует передние вдовы авиалайнеров, часто состоит из трех листов стекла толщиной 0,23 дюйма (6 мм) с толстыми слоями ПВБ между ними. Некоторые типы также используются для художественных приложений, таких как стеклянные скульптуры и мозаики.