Искать по

Обновленная Мазда 3: над чем потрудились японские конструкторы.

29 сентября 2014

100Долгожданное событие состоялось: вслед за «старшими сестрами» технологии SkyActiv примерила
на себя и «тройка» от Mazda. Случиться это могло и раньше, но японским инженерам, видимо, потребовалось время для того, что обкатать новые двигатели и адаптировать их к потребностям поклонников компактной модели.

Европейский дизайн и азиатский характер

Салон автомобиля отличается, прежде всего, лаконичностью. Все на своих местах, нет ничего лишнего. Отделочные материалы качественны и практичны. Особо радуют оригинальные вставки под карбон, которые заметно оживляют интерьер.

Только хорошее можно сказать о новой мультимедиасистеме MZD Connect, ведь ее универсальность, кажется, не знает границ. Водитель фактически получает аналог планшетника, с помощью которого может делать множество полезных дел:

  1. пользоваться навигатором;
  2. слушать интернет-радио;
  3. узнавать новости;
  4. управлять аудиосистемой.

Последняя, кстати, радует вполне приличным качеством, что даже для автомобилей других классов, скорее, исключение, чем правило.

Высокий уровень в каждой детали

Технологи SkyActiv буквально пронизывают Mazda 3. Они вслед за двигателями, которые упоминались выше, затронули кузов, который стал одновременно легче и жестче. Как такое возможно? Это заслуга невероятно прочной облегченной стали и инновационных методов крепления.

Так удалось не только достичь существенной экономии топлива, но и заметно улучшить динамику: автомобиль разгоняется довольно бодро. К тому же более прочный корпус — это еще и важный компонент пассивной безопасности.

О защите пассажиров японские инженеры подумали, разумеется, в первую очередь. Появилась, в частности, система, которая при выходе авто за пределы своей полосы подает водителю сигнал. Ну а в случае экстренного торможения включается сирена, которая извещает остальных участников движения о потенциальной опасности.

Возвращаясь к техническим особенностям модели, отметим: обновленная Мазда 3 получила более «острый» руль. Передаточное отношение теперь составляет 14,0:1, тогда как у предшественницы было 16,2:1.

Кстати, высокопрочная сталь, упомянутая выше, входит в состав не только кузова: из этого материала изготавливаются нижние рычаги передней подвески. Из той же стали выполняются продольные рычаги задней многорычажной подвески.

В итоге уменьшен и перераспределен вес шасси. Следствие закономерно: автомобиль более уверенно держит курс. Управляемость «трешки» даже в сложных дорожных условиях остается на впечатляющем уровне.

 


© 2007-2024 ООО MST
Адрес: 432044, г. Ульяновск, ул. Кольцевая, д. 33,
тел. +7(8422)24-01-65

Электронная почта: mail@m-st.ru, red@m-st.ru
Отдел рекламы:
телефон
+7 (8422)
24-01-66

Яндекс.Метрика