Искать по

Оформление фасада магазина вывеской

05 мая 2015

mr_285Рекламное оформление фасада представляет собой оформление части здания в определенном стиле, который соответствует компании. Это первый шаг к привлечению потенциальных покупателей.

Вывеска способствует формированию стиля магазина и формирует определенный образ перед покупателями. Оформление фасада представляет собой комплекс мероприятий рекламного характера при помощи разнообразных вывесок, баннеров, информационных стендов, декоративной подсветки. При этом все средства должны гармонировать друг с другом и представлять собой единый комплекс по оформлению и позиционированию бренда.

Вывеска магазина – это его визитная карточка, которая помогает понять потенциальным клиентам, что именно находится внутри. Современная вывеска выполняет две функции – рекламную и информационную.

Наружная вывеска представляет имидж магазина и должна содержать его логотип, фирменные цвета, эмблемы и т.д. Она должна быть простой и понятной для людей, ведь в этом ее основная функция.

Вывески существуют световые и несветовые, настенные и консольные, объемные и плоские, отдельно стоящие и размещенные на крыше.

Сама по себе вывеска не является рекламой, если соответствует нормам законодательства, следовательно, специального разрешения на ее монтаж не требуется.

Правильно подобранная вывеска вызывает желание посетить магазин, благодаря ее яркости, легкости и привлекательности, а это принципиально важно для достижения успеха магазина.

Комплексное оформление магазина может не ограничиваться одной вывеской, а иметь декоративное оформление стен, дополненное оригинальной подсветкой, что придает зданию свою индивидуальность и привлекательность.

Создать целостный образ помогает единое оформление вывески со стилем внутри магазина, что легче запоминается в сознании покупателей. Вывеска должна быть запоминающейся, чтобы покупатель захотел вернуться снова в данный магазин и посоветовать его другим.

Кроме вывески комплексное оформление фасадов магазина состоит из:

— информационные конструкции рекламного характера при входе в магазин;

— декоративные конструкции, которые представлены в виде козырьков, навесов, объемных букв;

— световое оформление (подсветка фасадов магазина, художественное освещение, лайтбоксы и неоновая реклама).

Оформление фасадов магазина имеет ряд преимуществ. Например, световая наружная реклама магазина достойно выделит его в ночное время из ряда других заведений. Они просты в обслуживании, хорошо рассеивают свет и не подвержены атмосферным явлениям.

Специалисты смогут подобрать качественное и грамотное оформление фасада в зависимости от предпочтений магазина в соответствии со стандартами и в установленные сроки, а также произведут его монтаж. Процесс по оформлению фасада магазина включает в себя ряд задач, которые зависят от расположения магазина, целевой аудитории и предпочтений заказчика. Перед началом оформления специалисты обязательно составляют проектную документацию и делают экспертизу самого здания, где находится магазин, предварительно проведя все необходимые расчеты на прочность здания и прочие нагрузки. Комплексное оформление магазина включает комплекс услуг, которые включают в себя разработку дизайна вывески, подбор и изготовление материалов, и собственно монтаж, а при необходимости и демонтаж старого оформления.

Профессиональное оформление фасада – это залог успеха магазина, его выразительности и узнаваемости, отличный маркетинговый ход и эффективная политика в сфере потребления. Естественно, с ростом числа покупателей, растет и прибыль магазина.

 


© 2007-2018 ООО MST
Адрес: 432044, г. Ульяновск, ул. Кольцевая, д. 33,
тел. +7(8422)24-01-65

Электронная почта: mail@m-st.ru, red@m-st.ru
Отдел рекламы:
телефон
+7 (8422)
24-01-66

Яндекс.Метрика