Искать по

Правительство Украины решило строить новый морской канал

17 апреля 2015

Правительство Украины решило строить новый морской каналИсточники из Украины и Турции сообщают противоречивую информацию о возможном строительстве 20  км судоходного канала. Фарватерский канал в настоящее время обладает общей протяженностью в 120 км. В настоящее время, этим проектом заняты лучшие украинские специалисты, а также их коллеги из Венгрии, Германии и Турции. Работа предстоит не из легких — вырыть 100-й канал и установить фарватер с глубиной 10 -15 метров.

Преимущества нового канала

Благодаря возведению нового канала удастся напрямую соединить основные порты Одессы и Мариуполя значительно упростив количество транспорта находящегося между западом и востоком страны. Кроме того, руководство Украины рассматривает строительство канала в качестве оборонительного сооружения.

Как стало известно известный финансовый деятель из Америки — Сорос заинтересовался проектом и собирается вложить немалую сумму в строительство нового канала. Ранее канал располагался между Черным и Азовскими морями. После того, как его существование посчитали нерентабельным — канал был полностью засыпан. Россия пока никак не отреагировала на подобное решение. Сотрудники Аналитики центра РФ предлагают версию что правительство будет стараться препятствовать организации этого проекта. Кроме того, команда ученых экологов полагает, что возведение подобного сооружения негативно отразится на экологической ситуации в Сиваше. На страницах учебника по истории можно прочитать, что специалисты из разных стран хотели построить канал.

Французы пытались заняться строительством подобного канала, но тогда успешные дипломатические действия со стороны России помогли сорвать замысел французов. В 20-е годы Врангелем также была попытка восстановить канал, заручившись поддержкой Франции и Англии, однако заграничные «спецы» — не явились на строительство, так как опасались за свою жизнь. В 1942 году в планы германии входило возведение судоходного канала чтобы обеспечить связью захваченную Одессу и Таганрог. В то время немцы старались привлечь внимание турков к строительству мотивируя страну возвращением крымского полуострова. В 70-е правительство СССР также планировало строительство канала, чтобы обеспечить перевозку между портами Одессы, Мариуполя и Таганрога.

Возведение канала позволило бы существенно увеличить запасы азовского моря которые постепенно начали заканчиваться. В то время созданию канала помешало участие в афганской военной кампании, а также серьезный спад цен на нефть, которые буквально обанкротили советский бюджет.

 


© 2007-2017 ООО MST
Адрес: 432044, г. Ульяновск, ул. Кольцевая, д. 33,
тел. +7(8422)24-01-65

Электронная почта: mail@m-st.ru, red@m-st.ru
Отдел рекламы:
телефон
+7 (8422)
24-01-66

Яндекс.Метрика