Искать по

Преимущество металлических гофрированных труб

26 февраля 2015

МГК1

Водопропускной расчет металлических труб на практике доказывает целесообразность использования этого способа для устройства водопропускных сооружений. Металл намного лучше воспринимает нагрузку, чем популярный бетон и пластик. Однако неустойчивость металла к коррозии сводит на нет преимущества таких водотоков. Для решения этой проблемы используют металлические гофрированные трубы с цинковым покрытием, нанесенным горячим способом. Это предупреждает начало коррозионного процесса и увеличивает срок службы таких сооружений до 100 лет.

Для получения эффективного водопропускного сооружения под автомобильной или железной дорогой используют специальные гофрированные металлические трубы. По большому счету такие конструкции сложно назвать трубой. Обычно металлические профилированные листы собираются в трубу непосредственно на месте установки. В зависимости от давления водотока и преследуемых целей сооружают водопропускные сооружения диаметром до 15 м. Сечение может быть самым разным: от круга до квадрата. Это одно из преимуществ гофры, так как обычной металлической трубе сложно принять другую форму. Использование гофрированных металлических труб позволяет экономить 20-30% строительных расходов, по сравнению с бетонными аналогами. При этом прочность, сейсмоустойчивость и эффективность  гофротруб ни сколько не меньше. Именно эти факты становятся решающими при выборе между металлическими и железобетонными трубами.

Как и остальные виды водопропускных труб,  гофра укладывается не на голую землю, а на подготовленный фундамент (монолитный или блочный), который в свою очередь устраивается на гравийно-песчаной подушке. В случае пренебрежения технологией фундамент может треснуть под давлением пучения грунта. Используемая гофрированная труба металлическая, цена которой напорядок дешевле аналогов, способна выдерживать огромные нагрузки. Конструктивные особенности позволяют использовать гофротрубы для устройства водопропускных сооружений, тоннелей и скотопроводов под автомобильными и железными дорогами. В зависимости от прочности трубы, сверху выполняется двух-, четырех- или шестиметровая засыпка. Обязательно обустраиваются оголовки.

Малая металлоемкость, невысокий вес, удобство в хранении и транспортировки обеспечивает быстрый и простой монтаж, что, в свою очередь, уменьшает время строительства. Еще одним преимуществом является низкая восприимчивость к особенностям рельефа.

 


© 2007-2024 ООО MST
Адрес: 432044, г. Ульяновск, ул. Кольцевая, д. 33,
тел. +7(8422)24-01-65

Электронная почта: mail@m-st.ru, red@m-st.ru
Отдел рекламы:
телефон
+7 (8422)
24-01-66

Яндекс.Метрика