Искать по

Широкоформатная печать и ее роль в рекламе

30 октября 2014

35

Ранее любые наружные рекламные методы производились самостоятельным ручным способом, при помощи обработки металлических или деревянных поверхностей красками. Тем не менее, возникшая в начале 80-х годов технология цифровой печати, включая виниловые носители, стала настоящей революцией сферы наружной рекламы. В нашей стране данные технологии появились в середине 90-х годов. Именно тогда произошел дебют широкоформатной печати на отечественной «сцене» наружной рекламы.

Что касается устройства производства интерьерной печати, им выступает струйный широкоформатный принтер. Вслед за получением подобных распечаток, носители потребуют выполнения ламинации, что приводит к сбережению готового рекламного средства от атмосферных воздействий, механических повреждений и так далее. Часто производство прокатки осуществляется на жесткую основу. Применяется данная широкоформатная печать в различных местах, в виде постеров, стикеров, лайт-боксов, штендеров, хард-постеров и прочих.

Впрочем, широкоформатная печать является довольно собирательным понятием, так как постер мелкого формата также производится посредством подобного оборудования. Условным образом широкоформатная печать подразделяется на две категории по использованию – наружные рекламные средства и методы интерьерной печати. У этих категорий имеются различия в виде метода нанесения изображения, рекламных носителей и качества печати (разрешения).

Другим методом расширения возможностей широкоформатной интерьерной печати стала печать графики и художественных материалов, благодаря высочайшему качеству современной печати. Подобную технологию применяют при оформлении помещений, распечатке картин и прочих задачах, решение которых нуждается в высоком разрешении и точной цветопередаче.

К примеру, нормой для наружной рекламы становится разрешение порядка 150–360 точек на дюйм, но печать интерьерного типа нуждается в намного большем качестве, в связи с тем, что человек пребывает на разном расстоянии от данных продуктов широкоформатной печати. Например, пешеходы и водители на улицах видят рекламные щиты на расстоянии десятков метров. Здесь все зависит от условий и места применения определенного рекламного носителя. Так, у широкоформатной печати, используемой в помещениях, часто имеется высокое разрешение, достигающее 2880 точек на дюйм.


SIGNS в программе «Галилео» — о широкоформатной печати
Программа посвящена производству наружной рекламы. SIGNS — лидера в области Широкоформатной печати и Наружной рекламы.

 


© 2007-2024 ООО MST
Адрес: 432044, г. Ульяновск, ул. Кольцевая, д. 33,
тел. +7(8422)24-01-65

Электронная почта: mail@m-st.ru, red@m-st.ru
Отдел рекламы:
телефон
+7 (8422)
24-01-66

Яндекс.Метрика