Строительные обзоры  /  Аренда недвижимости  /  Аренда помещения: предпринимательство в удовольствие

Аренда помещения: предпринимательство в удовольствие

Сегодня купить магазин – занятие намного более сложное, чем мероприятие, связанное с арендой помещений коммерческой недвижимости. Наличие в арсенале любого предпринимателя арендованных помещений под офис, магазин или, к примеру, склад, во много раз не только облегчает, но и упрощает профессиональную деятельность бизнесмена и его собственного дела. Для того чтобы купить магазин, предприниматель должен найти значительную сумму наличных, предназначенную для оплаты покупки коммерческой недвижимости в собственность, а также позаботиться о правильности оформления огромного числа самой разной документации.

Аренда помещения, в любом из своих видов, позволяет предпринимателю в любое время и по необходимости позаботиться об открытии на территории города и в любой из его частей представительство фирмы или магазина, офиса или склада. При этом только бизнесмен вправе выбрать именно то помещение из разряда коммерческой недвижимости, которое больше всего соответствует его представлению об имидже компании или его возможностях.

Ко всему прочему аренда помещения избавляет арендаторов от массы проблем, с которыми практически ежедневно могут сталкиваться собственники коммерческой недвижимости. К примеру, офис, ресторан или магазин – помещения коммерческой недвижимости, в которых необходимо следить за коммунальным обслуживанием, техническим состоянием зданий, охраной и так далее. То есть, снять офис, арендовать помещение под кафе или магазин от собственника – значит найти способ отличной экономии финансовых средств.

Снять офис, кафе или магазин быстро, без лишних затрат и нервотрепки – значит заключить арендный договор с собственником недвижимости без посредников. Аренда недвижимости от собственника, позволяет рационально использовать доходы: не только экономить, но и сокращать затраты. Наряду с уже сказанным, можно отметить, что аренда, а не только покупка коммерческой недвижимости, обладает всеми условиями для того, чтобы любое предприятие на арендуемых площадях, могло продуктивно работать и привлекать к своей деятельности все новых клиентов.

Популярные до недавнего времени посреднические услуги, в том числе и в области аренды офиса, кафе или склада, сегодня признаются малорентабельными. Все потому, что, по мнению экспертов и бизнесменов, средства, затрачиваемые на данный вид услуг, в редких случаях оправдывают себя на все сто.


Другие статьи:

Преимущества домов из бруса - плюсы и минусы строительства

Как построить деревянный дом под ключ?

Брусовые дома - универсальность, комфорт, защита

Малоэтажное строительство: актуально для многих областей РФ

Беседка: клееный брус или металл, воздушная легкость или тяжеловесность




© 2007-2012 ООО MST
Адрес: 432044, г. Ульяновск, ул. Кольцевая, д. 33,
тел. +7(8422)24-01-65

Электронная почта: mail@m-st.ru, red@m-st.ru
Отдел рекламы:
телефон
+7 (8422)
24-01-66

Яндекс.Метрика