В течение 2 месяцев станет известно решение по вопросу строительства моста в Керчи
Рабочая документация по строительству моста в Керчи полностью готова и отправлена на согласование в управление «Главгосэкспертиза». Именно такую информацию предоставил корреспондентам РБК глава компании «Институт «Гидростроймост» — САнкт-Перербург» Илья Рутман.
Эксперты пообещали рассмотреть проект в оговоренный срок
Согласно условий договора по госконтракту инженерно-изыскательские работы и разработка рабочей документации по созданию моста в городе Керчь были закончены к концу июня 2015 года. Экспертиза занимает два месяца. Со слов представителя российской «Главгосэкспертизы» — есть 60 дней для подробного рассмотрения проекта. Эксперты пообещали рассмотреть проект в оговоренный срок.
Специалисты компании «СГМ-Мост», дочерней компании «Стройгазмонтажа», официально заявили представителям РБК, что возведение моста через пролив начнется сразу же после получения заключения экспертов — если, конечно, заключение будет положительным! Помимо этого было сказано, что ФКУ Управление дорог «Тамань», находящееся в подчинении «Росавтодора», полностью согласовало подготовленную документацию по строительству моста.
Контракт на проектирование моста был оформлен в апреле 2015 года
Владимир Путин отметил необходимость сооружения автомобильного моста, совмещенного с железнодорожным полотном, в районе Керченского пролива в марте прошлого года. В начале 2015 года Дмитрий Медведев назначил генеральным подрядчиком строительства «Стройгазмонтаж». Непременное условие — сметная стоимость не должна получиться более 228 млрд руб.
Заказчиком создания данного объекта является «Росавтодор». Ввод в строй моста через Керченский пролив предусматривается на конец 2018 года. Заработать на рабочей мощности мост сможет летом 2919 года. Контракт на проектирование моста был оформлен в апреле 2015 года. Сумма контракта пока что держится в секрете.
В процессе выполнения проектно-изыскательских работ внешний вид моста был несколько изменен. Теперь мост представляет собой проложенные параллельно железнодорожные и автомобильные секции, где автодорога будет иметь 4 полосы для движения с максимальной скоростью 120 км/ час. Планируемая пропускная нагрузка будущего моста — около 40 тыс единиц транспорта в сутки.