Выбираем двери в офис
Первое, с чем сталкивается любой посетитель офисного помещения, – это входная дверь. То, из чего она сделана, как оформлена и как вписана в интерьер, в конечном счете значительно влияет на начальное впечатление о компании. А оно, как водится, самое важное. Конечно, считать, что входная дверь призвана лишь производить впечатление на посетителей, довольно наивно. Она решает целый ряд задач: обеспечивает тепло- и шумоизоляцию, а также надежно закрывает доступ в помещение. Поэтому к выбору офисных дверей необходимо подходить ответственно. Попробуем понять, как именно.
В первую очередь следует определиться с двумя аспектами: материалом и типом открывания.
Материал
1. Натуральное дерево. Пожалуй, это один из самых привычных классических материалов. Его можно встретить как в непрезентабельных «квартирных» офисах, так и в новомодных бизнес-центрах: дерево прекрасно вписывается в любой интерьер. При этом можно выбрать между дешёвыми (из шпона) или более дорогими (из массива) вариантами.
2. Пластик. Двери из этого материала чаще всего можно встретить в зданиях бизнес-центров. Двери из пластика имеют довольно строгий дизайн и не всегда вписываются в интерьеры, где много элементов из дерева. Это необходимо учитывать при выборе. При этом пластиковые двери достаточно практичны, легко моются и неприхотливы в уходе. Стоимость – средняя.
3. Стекло. Еще один очень популярный материал. Во многих офисах стекло идет не только двери, но и на межкомнатные перегородки. Это позволяет создавать законченное дизайнерское решение, отличающееся максимальной освещенностью и зрительным увеличением пространства. Поэтому стеклянные двери нередко устанавливают в небольших офисах с окнами, выходящими на север.
Тип открывания
1. Классические. Наверное, нет нужды пояснять, в чем заключаются преимущества и недостатки обыкновенных дверей на петлях, с ними знаком каждый. Классический вариант отлично подойдет для создания строгого и неброского дизайна.
2. Раздвижные. Еще один достаточно популярный вариант, который уместно устанавливать в небольших офисах или там, где на счету каждый квадратный сантиметр площади. Помимо экономии пространства, такие двери обладают и довольно привлекательным внешним видом. Один из минусов – высокая стоимость.
3. Складные. К этой категории относят нестандартные и непривычные широкому кругу офисных работников двери типа «гармошка» и «книжка». Они открываются практически беззвучно, обладают оригинальным дизайном и отличаются невысокой стоимостью.
Конечно, самое главное при выборе – ориентироваться на качество конкретного изделия. Это гарантирует, что дверь прослужит долго.
Материал подготовлен интернет-магазином дверей Фактум ( www.factum-doors.ru )