Искать по

Из чего состоят стрелочные переводы?

27 декабря 2014

Стрелочным переводом является популярное устройство соединения путей. Оно применяется, чтобы переводить состав с одной рельсовой колеи на другую. Иначе говоря, этот прибор помогает локомотиву перемещаться с главного на примыкающий путь.

Составные элементы

Этот перевод состоит из следующих деталей:

  • Крестовины с контррельсами
  • Стрелки
  • Переводных брусьев
  • Соединительной части

За крестовиной находится ограничивающий столбик, который указывает место остановки поезда. Все эти конструкции стрелочного перевода можно совместить в несколько узлов: крестовинная часть, стрелка и соединительные пути.

Крестовины с контррельсами и усовиками отливаются в единое целое с решеткой шпал из пластмассы. Но если для ее изготовления использовался металл, то она разделяется с отходящими рельсовыми нитями, которые изолируют вставки.

Что собой представляют крестовины?

Они являются деталями пути, которые используются для пересечения под некоторым углом рельсовых линий. Крестовины могут быть без подвижных элементов, по которым локомотив может двигаться по любому пути. Еще есть конструкции с подвижными частями. Их переключают вместе со стрелками, а перемещение по ним, возможно, лишь по тому полотну, на который переключена крестовина.

Конструкции с подвижными частями и приводами считаются дороже не только в изготовление, но и в использование. Хотя с ними  не понадобятся контррельсы и разрыв рельсовой колеи. Поэтому эти конструкции помогают снизить ударные нагрузки и добиться намного лучшей плавности передвижения поезда.

Разновидности стрелочных переводов

Такие конструкции могут быть одиночными, перекрестными и двойными переводами. Стрелочный перевод одиночного вида нужен для соединения нескольких путей. Вдобавок он бывает лево- или правосторонним. Его применяют, если случилось отклонение боковой от прямолинейной колеи в сторону. Тем более что этот тип переводов считается самым востребованным.

При минусовых температурах из-за льда и снега стрелки могут не перевестись в нужное положение, что приводит к работе электромотора на фрикцию. Другими словами, увеличения тока электродвигателя привода. Из-за этого может произойти перегорание предохранителя или сгорания мотора в результате станет нельзя перевести стрелку с пульта управления.

Чтобы решить эту проблему работники занимаются расчисткой путей, а еще выполняется обогрев стрелочного перевода. Таким образом, удастся растопить лед. Для этого применяют в основном электричество или газ.

 


© 2007-2024 ООО MST
Адрес: 432044, г. Ульяновск, ул. Кольцевая, д. 33,
тел. +7(8422)24-01-65

Электронная почта: mail@m-st.ru, red@m-st.ru
Отдел рекламы:
телефон
+7 (8422)
24-01-66

Яндекс.Метрика